суббота, 10 мая 2014 г.

Первый раз в первый класс!

Всем привет!

Начну с того, что я опытный пользователь ОС Windows. Много лет мы были с ней "неразлей вода".  Я действительно хорошо изучил эту операционную систему, но мне не нравился факт, что к ней нужно было как-то приспосабливаться. На интуитивном уровне я чувствовал, что что-то здесь не так, но мирился, как-то приспосабливался, находил решения.
Например:
Переустановка системы раз в несколько месяцев была для меня привычным делом.
Каждый раз, подключая чужую флешку, я думал о том, что могу подцепить вирус.
Антивирус сильно тормозил систему и постоянно ругался на старые ключи активации.
Иногда случалось, что компьютер просто зависал. Я даже перестал этому удивляться и думал, что это напрямую связано со слабым железом...

Однако, попробовав Linux, я понял - ВОТ ОНО! Это именно то, чего я действительно давно хотел! Вот именно такая ОС мне и нужна! Чтобы один раз настроил и больше НИКОГДА и НИКАКОЙ головной боли! Когда просто пользуешься компьютером и НИ О ЧЕМ голова не болит - ни вирусы, ни зависания, ни переустановки, ни драйвера! А в добавок ко всему, можно полностью изменить ВСЮ оболочку системы! Например, переместить нужные функции на видное место, а ненужные скрыть подальше или вообще полностью удалить из системы, чтобы не мешались.

Конечно, и тут не обошлось без ложки дегтя - как всегда, большие возможности подразумевают большие сложности в настройке.

Я постараюсь максимально помочь Вам с этим!

Я пользуюсь Linux уже несколько лет. Раньше у меня стоял Windows в качестве второй ОС (на всякий случай), однако недавно я отформатировал этот раздел, так как считаю такое использование пространства жесткого диска просто бесполезным и бессмысленным.

В своем блоге я буду стараться помочь начинающим "линуксоидам" освоиться в этой среде. Буду рассказывать об интересных программах и методах решения тех, или иных проблем, а также буду отвечать на Ваши вопросы.
Конечно, я не скажу, что знаю про Linux абсолютно всё, но я знаю очень многое. Да и сам факт того, что раньше я программировал в Windows, а теперь я программирую на Linux, уже говорит о том, что я обладаю гораздо бОльшим опытом работы с ПК, чем большинство пользователей.

Пишите свои вопросы - я буду стараться на них отвечать.

С уважением,
Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий